Рекомендуется встреча

Заполните, пожалуйста, анкету », и я подготовлю прогноз успешности рекламы в Интернете по вашему веб-сайту для предварительного обсуждения на встрече.

Калькулятор

Оцените эффективность рекламной кампании и сроки окупаемости инвестиций


Клиенты и отзывы

Подробнее »

Решения по отрасли

За годы работы я накопил знания и решения применительно к разным отраслям. Какие-то из них должны вас заинтересовать:

Полный список
Главная » Полезная информация » Отраслевые решения » Коттеджные поселки

Коттеджные поселки

Решения на уровне сайтов

Сайт конкретного проекта-поселка с готовыми домами

Упор в информации на преимущества, уникализацию жизни в поселке. По сути, продажа образа жизни. Самое основное в процессе разработки сайта, понять особенность данного поселка и его отличие от других и максимально доходчиво показать это на сайте. Чаще всего, часть домов в данных проектах уже построена. И на этом тоже необходимо акцентировать внимание.

Сайт под продажу домов или участков в коттеджном поселке

Голую землю продать тяжело, в данном случае от сайта потребуется доказательство реальности предложения, обязательно говорить о выгодах, основная из которых - привлекательная цена и скорость застройки. Обязательно также выделить место под информацию о застройщиках, возможных проектах домов, чтобы у будущего покупателя сформировался образ мысли: выбрал участок, проект дома и через полгода–год – заехал в готовый дом.

Сайт-витрина продажи нескольких поселков разной степени готовности

В данном примере совмещаются предыдущие схемы. Локомотивом продаж становится самый раскрученный поселок, желательно чтобы на слуху было и имя разработчика проекта, как компании, которой можно доверять, т.к. она уже реализовала несколько проектов.

Информационный портал о коттеджных поселках

Сайт вырастает из витрины или делается изначально как рекламная площадка для продвижения большого количества поселков. Чем больше объектов на нем будет, чем больше будет раскрыта по каждому из них, тем больше у него будет посещаемость, правда превратить ее в реальные просмотры объектов достаточно сложно, т.к. посетители используют сайт для первичного ознакомления с ассортиментом, а далее переходят на сайты поселков или из застройщиков.

Сайт для жителей поселка

Здесь прежде всего речь идет о форуме жителей будущего поселка, который поддерживается застройщиком. Открытая позиция компании и работа с каждым конкретным запросом от людей хорошо влияет на продажи по рекомендациям.

Элитный поселок

Отдельная песня. Все должно быть более чем достойно. Обязательно наличие изюминок поселка, личный менеджер на выезд и сопровождение сделки. Характер у сайта должен быть скорее информационный, нежели продажный.

Решения на уровне рекламы

Лучше всего работает комплексный подход: seo и контекстная реклама, объявления на тематических сайтах.

Неработающие схемы

«Фишки» или наши предложения

Общие рекомендации

Сложно дать какие-то общие рекомендации без погружения в конкретную тему. Поэтому лучшей рекомендацией будет дальнейшее предложение пообщаться на интересующие вас темы: по информации в данном решении или по вашим целям-задачам. Нам есть что предложить, спросите.

1
Проведение краткого анализа вашего и отраслевых сайтов
2
Оценка рекламного потенциала сайта
3
Разработка плана работ
4
Составление и обсуждение сметы
5
Заключение договора, оплата