К размышлению (статьи)
Эффективная реклама в интернете: частые ошибки, рекомендации. Правильная схема сотрудничества заказчика с исполнителем
Рынок интернет-услуг начал развиваться относительно недавно, при этом на данный момент множество компаний и частных специалистов предлагают свои услуги. Квалификация у всех разная: от начинающих студентов до профессиональных специалистов, которые работают много лет и имеют опыт работы с различными отраслями.
Распространенные проблемы и возможные причины их появления
Прошли времена, когда большинство приходящих заказчиков-проектов не имели опыта продвижения. Сейчас, как правило, заказчик разбирается в основных интернет-технологиях, и приходит с четкой задачей и явными для самого же Заказчика проблемами.
Цена имеет значение
При работе с частником, в отличие от компании, вам не придется платить зарплату менеджерам бухгалтерам, управленцам, и другим работникам компании, занимающейся продвижением сайтов. В цену не включены и затраты на содержание офиса. Вместо плановых затрат на связующие звенья вы вкладываете деньги в свой веб-сайт напрямую – путем подключения к работе интернет-специалиста, которому вы платите только за работу над сайтом, а не за организацию рабочих процессов.
Онлайн-анкетер
Анкетирование посетителей сайта поможет увеличить конверсию из посетителя в покупателя, а также определить, насколько содержимое интернет-ресурса интересно пользователям, какие разделы или опции веб-сайта требуют доработки.
Что лучше – раскрутка или контекстная реклама?
Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Поскольку и раскрутка сайта, и контекстная рекламная кампания являются инструментами интернет-маркетинга, то основа успеха – целевое применение того или иного способа привлечь посетителей. Если вы создаете..
Онлайн-консультант
Расчет конверсии необходим для оценки рентабельности затрат на рекламу. Этот показатель считается важным аргументом в пользу грамотно проведенной рекламной кампании.
Ситуация на фронтах
Контекстная реклама переживает спад эффективности в связи с высокой конкуренцией между рекламными объявлениями, интенсивностью демонстрации рекламы и, как следствие, привыканием к ней пользователей.